[devel] [JT]^[JT] О судьбах... в том числе и питона.

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Ноя 2 10:27:44 MSK 2004

On Mon, Nov 01, 2004 at 04:13:41PM +0300, Andrey Orlov wrote:
> Больше я так не поступаю, и хотя свои разработки веду, но с работодателями
> веду уже другие переговоры.
:-)

> Я тоже был бы за, но более ценным представляется выковырять оттуда перл
> и поддерживать в обезперленном состоянии. Если ради этого надо пожертвовать
> питоном - что делать, тут я политику партии одобряю: отсутствующий питон,
> если понадобится, я поставлю, а вот присутствующий перл, если его не
> выковырять, я не снесу.
Идея была гораздо проще: все эти околосистемные скрипты (hotplug, sys.
maintainance) сейчас надо писать или на sh или на C(возможно с
крестами). И для того, и для другого лично я, н-р, достаточно ленив и,
к тому же, мне такая деятельность кажется контрпродуктивной. Но поскольку
остальные думают иначе, то и разговаривать, вероятно, не о чем. А выбор
конкретного языка - дело десятое, вон в дебиане используется перл на всю
катушку, и ничего, живые до сих пор...

> Это в пайтон-дев ;)
:-)

> Пыль в глаза - это мы можем ;)
:-)

> Причем уже лет двести ;).
Господь миловал от двухсот лет изучения китайского.

> Мндя. Ты обо мне очень высокого мнения. Я ничего интеллектуальнее
> "Anal Cunt" и "Casualties" не слушаю ;) (поклонникам Dire Straits искать
> треки не советую ;) )
Мне сложно сказать, чей я поклонник. Не далее как вчера человек
опознавал мой стол, как "тот, на котором лежат почти все записи Tull'а"
;-). Правда, должен сказать, что мое ...знакомство с ..."брутальной"
музыкой практически ограничивается совместным концертом, если это можно так
назвать, Моррисона и Хендрикса, на котором пьяный в дым Моррисон, когда
ему удавалось доползти до микрофона, орал <вырезано цензурой> оскорбления
слушателям, Хендрикс выхватывал микрофон, и быстро-быстро, пока Моррисон
опять не добрался до микрофона, чего-то наигрывал. Слушатели были в
восторге :-). А, ну и знакомец в фэмэша ГО орал после отбоя, и незадолго
до по подъема, но это уже очень давно все было :-). And when Harry was a
young man, well, he could walk on air...

Теперь пару слов по существу вопроса ;-): я тут уже переговаривал с
Иваном Федоровым относительно "будущего python-полиси". Собственно
говоря, в данный момент меня практически полностью устраивает нынешнее
положение (только вот разобраться с аккуратным насчетом зависимостей, и
закрыть те вопросы, которые ты описал в давешнем TODO). Если хочется
двигаться куда-то еще, пусть заинтересованные выскажут, чего бы им
хотелось.