[devel] New packages

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Май 22 16:51:36 MSD 2004

Andrey Orlov пишет:

> Андрей Орлов, которого я в данном случае представляю, по-прежнему против
> префиксов: согласие на использование префиксов в питоне было вызвано необходимостью,
> обусловленной наличием двух и более питонов и возможностью сборки пакетов под оба питона
> сразу.
>
> ЗЫ:
> 	А уже насчет всяких вариантов типа naumen-ExternalEditor .... Мбть мне Zope перепаковать
> 	как andrey_orlov-Zope, чбы конфликтов не было ?

Префиксы это способ разделить общее пространство имен на несколько
независимых частей и вручит рулежку этими раздельными постаранствами
разным людям.

Если ввести префиксы python- и zope- то вопросы именования пакетов
внутри этих префиксов уже не будут волновать никого, кроме г. Орлова и
соответсвующего майнтейнера "проблемного" пакета. Если нет, то ловите
жалобы от всех и решение всех конфликтов на уровне инкамингера сизифа с
вмешательством всего офиса альт.

Еще удобно искать семейства пакетов к тому же zope, если они имеют общий
префикс.

У меня аналогичные проблемы возникли  пакетом lam.
1) lam - ldap account manager (php менеджер аккаунтов для самбы)
2) lam - библиотека для параллельных вычислений.

samba-lam и lam - был бы выход.