[devel] New packages

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Май 22 15:53:51 MSD 2004

On Friday 21 May 2004 21:09, Vladimir Pastukhov wrote:
> AFAIR, в прошлый раз Андрей Орлов был против префиксов.

Андрей Орлов, которого я в данном случае представляю, по-прежнему против
префиксов: согласие на использование префиксов в питоне было вызвано необходимостью,
обусловленной наличием двух и более питонов и возможностью сборки пакетов под оба питона
сразу.

ЗЫ:
	А уже насчет всяких вариантов типа naumen-ExternalEditor .... Мбть мне Zope перепаковать
	как andrey_orlov-Zope, чбы конфликтов не было ?

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---