[devel] Re: Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?abr_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Май 22 13:08:00 MSD 2004

On Thu, May 20, 2004 at 12:01:22PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Точно так же и альт -- это брэнд для начальника, за которым в
> технологическом плане та же куча грабель для сисадмина; и как
> брэнд он действительно уступает RH/SuSE, которые могут быть более
> "несвободными", даже если эта куча грабель для какого-то админа
> может быть более привычной и управляемой, чем тамошние.
>
> Поэтому в очень многих случаях, когда можно пользовать альт (и со
> временем/развитием аутсорсить поддержку) -- используют RH/SuSE,
> потому как за них "никого не выгнали".

Подтверждаю. В нашей компании пришел новый начальник управления сетевых
сервисов. Второй его фразой была "Давайте заменим весь этот зоопарк на
Red Hat ELAS". Под зоопарком имелся в виду ALT и один случайно
доставшийся по наследству Gentoo (который ставился по принципу "этот
диск на столе верхним лежал" не мной).

Для него (по слухам, у него есть солидная Linux-практика) RH - это
брэнд, ALT - поделие. Я пока пытаюсь бороться с этим...

Еще один случай из примера. Недавно к нам присоединили одну команду
разработчиков, перешедших из одного известного российского новостного
издания. После вылезания проблемы, известной как "cs storm" на
дистрибутивном 2.4.20 от ALM2.2 была высказана фраза "давайте поставим
RH - у них всегда всё работает". Смена ядра на 2.4.25 помогла, но осадок
в душе на этих людей остался. Я не говорю, что они профессионалы, я
просто JFYI привел два случая из повседневной практики.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"