[devel] Re: Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Чт Май 20 13:01:29 MSD 2004

On Thu, 20 May 2004 12:35:11 +0400 Aleksey Novodvorsky
 wrote:

> Если Oracle устанавливает фирма, которая будет платить, то она
> покупает поддержку.
> Естественно, в этом случае, в 99% случаев она выберет
> сертифицированный дистрибутив, как бы он на нем не работал.

Или вообще ставит не PC сервер. А вот разработчики скорее всего
будут сидеть за PC и для них фактор удобной среды (ALT ;) )
важен.

> В 1% случаев она обратиться, например, в ALT, за поддержкой
> решения на ALT Linux.
> Все прочие -- не будут платить и разговоры о бизнесе здесь
> смешны.

Хмм... По моему мы ушли в сторону. На рынке "подкладок под Oracle
server" бизнес вряд ли реален (во всяком случае здесь и сейчас).
Разговор о том, насколько поддержка такого ПО необходима
участникам Team мне кажется более конструктивным.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr