[devel] python(gtk, ...) is not installable (was: E: Couldn't find package python23-devel)

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Май 21 21:08:31 MSD 2004

On Friday 21 May 2004 20:33, Andrey Orlov wrote:
> 4. Наверно, в поиске зависимостей и провайдес есть ошибки. В этом случае
> нужно удалять зависимости или проставлять провайдес вручную:

Совсем забыл. Если очень торопитесь. Есть один очень плохой способ решить
проблему:

AutoReqProv: yes, nopython
Requires: python-strict

Это означает, что вы получаете стандартную среду питона а все остальные
зависимости ищете сами. Полиси это противоречит, но я понимаю, что работа
по исправлению зависимостей в пакете может оказаться сложной, особенно для
пакетов размером с Zope (его я правда победил).

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---