[devel] E: Couldn't find package python23-devel

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Май 21 21:01:12 MSD 2004

On Fri, May 21, 2004 at 08:43:44PM +0400, Andrey Orlov wrote:
> НЕТ я уже написал, теперь подробности.

> Дима, я уже устал объяснять:
>
> 1. ни один пакет не собирается с любым питоном, переход на новую минорную версию
> должен проводится руками мантейнера и никак иначе, потому как иначе это работать
> не будет, как показывает двух летняя практика.

Не верю.  Почему то, что проходит со всеми скриптовыми языками, не
проходит с питоном?

> К сожалению, это именно явное указание python-devel = 2.3 избавляет от ненужной
> работы. Меня истории с пакетами которые "вдруг" пересобираются не с той версией

В репозитарии может быть только одна версия "по-умолчанию".  Зачем
требовать от miantainerов совершать лишнюю работу?

Возможно, конечно, что пакет python-devel не нужен для сборки совсем, но
это уже совсем другое дело.

> питона на стороне репозитория, за последний год, убедили в том, что единственный способ
> избежать ненужной работы - явно указывать версию, по крайней мере до тех пор, пока
> недоработки в apt не будут исправлены.

Эти недоработки в apt сказываются только тогда, когда в репозитариях,
использующихся для сборки, есть одновременно, скажем, python = 2.3 и
python = 2.4.  Такое бывает редко и не надо из-за этого всех заставлять
делать ненужную работу.

> Я уже возразил. Никаких проблем это не решит. Единственная проблема которая есть - это 50питоновских
> пакетов, которые нужно привести в соответствие с полиси, которая была опубликована три месяца назад.
> Да, теперь это проблема. Но, нужно через нее пройти.

Вы предлагаете всем maintainerам слепо вбить версию текущего питона в
зависимости.  Не вижу смысла делать эту ненужную работу.

--
ldv