[devel] E: Couldn't find package python23-devel

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Май 21 20:43:44 MSD 2004

НЕТ я уже написал, теперь подробности.

On Friday 21 May 2004 17:14, Dmitry V. Levin wrote:

> Это не логично.  Если пакет собирается с любым питоном, то зачем обязывать писать
> python-devel = %__python_version?

Дима, я уже устал объяснять:

1. ни один пакет не собирается с любым питоном, переход на новую минорную версию
должен проводится руками мантейнера и никак иначе, потому как иначе это работать
не будет, как показывает двух летняя практика.

> А если этих пакетов около 50?
> Я предпочитаю отредактировать pkgpriorites и освободить нас от ненужной
> работы.

К сожалению, это именно явное указание python-devel = 2.3 избавляет от ненужной
работы. Меня истории с пакетами которые "вдруг" пересобираются не с той версией
питона на стороне репозитория, за последний год, убедили в том, что единственный способ
избежать ненужной работы - явно указывать версию, по крайней мере до тех пор, пока
недоработки в apt не будут исправлены.

> Итак, я добавляю python-dev в секцию Standard файла pkgpriorites, если
> никто не успеет возразить.

Я уже возразил. Никаких проблем это не решит. Единственная проблема которая есть - это 50питоновских
пакетов, которые нужно привести в соответствие с полиси, которая была опубликована три месяца назад.
Да, теперь это проблема. Но, нужно через нее пройти.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---