[devel] q: s/firefox-примочки/firefox-addon-примочки/ ?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Чт Май 20 20:00:27 MSD 2004

On Thu, May 20, 2004 at 03:14:21PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:

> Кстати, как я заметил, плагины обычно оформляют как
> программа-plugin-название_плагина

А вот кстати, навеянное поднятой темой (фактически, темой информативности
и когерентности названий) предложение - аддоны для firefox таки именовать
в стиле firefox-addon-*, как это сделано для мозиллы. Имена для мозильных
примочек я подсмотрел у PLD и, imho, так намного лучше: к примеру, когда
будут опакечиваться и аддоны и темы и плагины, сразу будет видно, что за
пакет.