[devel] Re: contrib->master

Vasya Borisov =?iso-8859-1?q?vasy_=CE=C1_kunlib=2Eru?=
Чт Май 20 13:27:16 MSD 2004

В сообщении от Четверг 20 Май 2004 11:46 вы написали:

> OK.
> Но пакет стоит улучшить.
> 1. напустить на него cleanup_spec.
> 2. использовать %configure, %makeinstall и т.д.
Fixed.

> Наверное сначала стоит свести все имена прибамбасов для
> gift/giFT к общему виду, а пакеты с плагинами пусть тоже в
> названии содержут plugin.

gift-plugin-opennap, gift-plugin-fasttrack, gift-plugin-gnutella,
gift-plugin-openft будет нормально?

А giftui и giFTcurs это вобщем-то отдельные программы,
переименовывать их помойму не имет смысла (некоторые ui к gift,
вобще не содержат gift в названии, например apollon - ui к gift
для kde, который я никак не соберу :) ). Только если giFTcurs  в
giftcurs?

--
С уважением,
Василий Борисов