[devel] ALT-specific

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Май 20 18:01:25 MSD 2004

On Thu, May 20, 2004 at 04:16:34PM +0400, Алексей Любимов wrote:
[...]
> [...]
> отправить пинг в чрут, перевести cups под юзера, перепотрошить сборку
> постфикса, раздраконить питон, внедрить tcb, наложить owl на *std-up ядро.
> Почему бы прежде чем вносить такие изменения не проанонсировать их, не
> ответить на вопросы по тем или иным ситуациям, затем по результатм
> обсужждения принять решение о применимости этих изменений, затем
> задокументировать эти изменения и опубликовать вместе с рецептами
> решений возможных проблем и только потом прикладывать патчи? Такая
> процедура сняла бы тонну вопросов и несовместимостей...

Спасибо за список ALT-специфики, а то со временем начинаешь забывать, что
есть где.

> Ну и определиться с пределами своей компетенции. Разрезаный cups и
> blowfish по умолчанию явно эти пределы перешагнули.

Думаю, что вы неправы.
Например, blowfish уже шагает по дистрибутивам, даже в SuSE уже есть.
Разрезаный cups ещё не шагает, но с ним определённо будут что-то делать -
уж очень небезопасная модель в нём используется.

Что касается тем для обсуждений.  Мне кажется, что всё неочевидное
обсуждается.  Вряд ли стоит впадать в крайности типа того, как всё
пережёвывается в Debian.

--
ldv