[devel] Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Чт Май 20 12:29:32 MSD 2004

Алексей Любимов пишет:

> А мне, наоборот, весело.
> Потому что такая позиция монстров позволит прочистить мозги
> покупателю, а через него донести до  небольших вендоров линукса, что
> нехорошо плодить несовместимости на ровном месте. Это ради оракулу и
> ИБМу сил на поддержку сотни дистров хватит, а небольшие фирмы просто
> не смогут делать сбороки больше чем для основных версий двух дистров.
>
> Другими словами, включил по умолчанию  find -name lib*.la | xarg rm
> -f  - получи не просто ругань в рассылке, но явное снижение интереса к
> такому дистру.
> [...]
Тогда зачем все это? Не проще ли просто поддерживать Novell/SuSE?  Или
RH? Спокойнее, бабки не уходят на всякие глупости типа поддержки дерева
разработки.
Для меня GNU/Linux -- свободная система, а ALT -- команда, реализующая
на основе свободного софта свои идеи. Несовместимость -- не самоцель, мы
пошли на нее когда стало ясно, что не можем реализоваться в рамках клона.
Помимо Oracle существует огромное количество разных применений. Если
Oracle поставил на RH и SuSE, то очень скоро все будут ставить под него
RH и SuSE, учитывая стоимость Oracle, его поддержку etc. Пользователи же
нелицензионных версий и так не принесут денег.
Если поддержка проприетарного продукта стоит недорого, то в релизах
возможно ее предусмотреть, но в Sisyphus???
Что касается .la -- это не наше изобретение, между прочим. И если оно
разумно, то не слушайте воплей. Есть интерес и интерес.

Мы работаем, чтобы зарабатывать деньги, или зарабатываем деньги, чтобы
работать? Я всегда стремился ко второму.

Rgrds, Алексей