[devel] glibc-locales

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Май 19 21:20:02 MSD 2004

В сообщении от Среда 19 Май 2004 19:09 Anton Farygin написал(a):

> [...]
> [rider на rider rider]$ df /usr
> Файловая система      Разм  Исп  Дост  Исп% смонтирована на
> /dev/hdg7             2,9G  1,7G  1,1G  61% /usr
>
> Ну я понимаю когда диск 200 мегабайт.. тогда есть смысл побороться за
> место. Но согласитесь, что на диск 200 мегабайт и система
> устанавливается мягко говоря специфическая (как правило - minimal, потом
> руками добивать недостающее).
> Там можно и reinstall сказать и все что угодно.
> А при объеме современных дисков бороться за каждый мегабайт свободного
> места, при этом добавляя массу геммороя себе и пользователям... ужас.
а в чем гемморой?

вот %lang - это костыль. при том глючный как все костыли.

150мегабайт - вроде бы фигня, а вроде бы и нет.
в конце концов в этот объем можно поставить всю 98 винду вместе с 97 офисом. и
работать на pentium90 с 32мб (реальный пример из жизни, машину выкидывать не
стали, а отдали секретарю. и ведь работает же! иксы там вообще не запустятся
скорее всего). ладно, это уже ОФФ пошел.

для себя - я бы сделал именно так как сказал. просто ради красоты.

> [rider на rider rider]$ df /usr
> Файловая система      Разм  Исп  Дост  Исп% смонтирована на
> /dev/hdg7             2,9G  1,7G  1,1G  61% /usr
ну на домашней машине примерно то же самое.
> Чистить можно, но в лом... нет смысла ... ибо даже при этом:
а когда все красиво, все вылизано и все как надо? ;-)

--
с уважением,
	Nick S. Grechukh