[devel] glibc-locales

Ср Май 19 20:09:15 MSD 2004

Nick S. Grechukh пишет:

> имхо, это нарушает идею пакетов.
>
> на порезанный %lang'ом locales невозможно поставить зависимость: для сборки
> blackbox требуется (требовалась?) glibc-locales полная, не нарезанная. а
> поставить build-req - не на что. см.
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2002-October/007254.html последний
> абзац
>
> и еще одна мысля: пусть я установил свои lang. потом почистил кэш апта. потом
> решил добавить испанский. мне опять тянуть все locales?

А какой смысл в том, что бы бить локали ? Экономия места ?
$ rpm -qa|wc -l
916

У меня вот например установлено 916 пакетов, из которых я использую
максимум сотни две-три...

Чистить можно, но в лом... нет смысла ... ибо даже при этом:
[rider на rider rider]$ df /usr
Файловая система      Разм  Исп  Дост  Исп% смонтирована на
/dev/hdg7             2,9G  1,7G  1,1G  61% /usr

Ну я понимаю когда диск 200 мегабайт.. тогда есть смысл побороться за
место. Но согласитесь, что на диск 200 мегабайт и система
устанавливается мягко говоря специфическая (как правило - minimal, потом
руками добивать недостающее).

Там можно и reinstall сказать и все что угодно.

А при объеме современных дисков бороться за каждый мегабайт свободного
места, при этом добавляя массу геммороя себе и пользователям... ужас.

Rgds,
Rider

P.S.

ну а вообще IMHO в идеальной системе пользователь должен иметь
возможность сказать apt-get install russian и получить русский, apt-get
install italian - и получить итальянский (во всех установленных
приложениях). А еще лучше  - запустить конфигуратор и выбрать другой
язык,а при этом пакеты должны доставиться автоматически. Но это - идеал,
к сожалению очень тяжело реализуемый.