[devel] Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 19 18:46:37 MSD 2004

On Wed, May 19, 2004 at 06:32:44PM +0400, Anton Farygin wrote:
[...]
> [...]
> самое ;-(
>
> Т.е. - мы пришли к выводу что для совместимых продуктов нужно выпускать
> дистрибутивы класса EServer или EWorkstation с небольшой периодичностью
> (практически сразу после тех, за кого лепимся). Ну или держать всю базу
> на уровне например SLES и обновлять только поддержку оборудования. Как
> вариант - заводить две ветки Sisyphus: stable и unstable, одну
> синхронизированную с тем же SLES и в которой обновляется только
> поддержка железа и unstable, в которой мы можем творить все что угодно

Есть только один дистрибутив, совместимый с RHES - это сам RHES.
Если вы хотите участвовать в изготовлении дистрибутива, совместимого с
RHES, то welcome to Fedora Core (если вас возьмут).

Есть только один дистрибутив, совместимый с SLES - это сам SLES.
Если вы хотите участвовать в изготовлении дистрибутива, совместимого со
SLES, то welcome to SuSE Labs (если вас возьмут).

Других альтернатив нет.  Никакой снапшот Сизифа не может быть совместимым
с RHES или SLES до такой степени, чтобы об этом можно было написать или
сказать вслух.

> Мне это не нравится, но если вся TEAM хочет совместимости с
> проприетарным софтом, то от этого не уйти.

Лично мне сейчас глубоко плевать на совместимость с проприетарным софтом.
Я на это не стану тратить своё рабочее время.

--
ldv