[devel] Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Ср Май 19 18:32:44 MSD 2004

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Для начала, -- открыть офис в Силиконовой долине или, на худой конец,
> Бостоне.
> Увы, Oracle около года назад заявил, что не заинтересован в сертификации
> для дистрибутивов, отличных от RH и SuSE.

Дело в том, что совсместимость с RH - это означает RHLES, который и не
так часто выходит. Совместимость с SuSE - проще, но боюсь означает тоже
самое ;-(

Т.е. - мы пришли к выводу что для совместимых продуктов нужно выпускать
дистрибутивы класса EServer или EWorkstation с небольшой периодичностью
(практически сразу после тех, за кого лепимся). Ну или держать всю базу
на уровне например SLES и обновлять только поддержку оборудования. Как
вариант - заводить две ветки Sisyphus: stable и unstable, одну
синхронизированную с тем же SLES и в которой обновляется только
поддержка железа и unstable, в которой мы можем творить все что угодно
до выхода очередного SLES.

Мне это не нравится, но если вся TEAM хочет совместимости с
проприетарным софтом, то от этого не уйти.

Rgds,
Rider