[devel] Re: I: Sisyphus freeze plan

Пн Май 17 11:23:38 MSD 2004

On Mon, May 17, 2004 at 10:03:36AM +0400, Alexey Voinov wrote:
> Первое предупреждение о заморозке было около месяца назад.

Знаешь, я вот помню, как множественный фриз по документации
сработал как колокольчик у глупого козленка :(

> Почему-то никто не бросился исправлять свои пакеты в течение недели.

> Детские грабли на самом деле в том, что работа над пакетами
> начинается исключительно после объявления фриза.

В том числе.  И все вполне понятно -- так оно как-то работает,
где-то что-то трет, но не особо -- чинить вроде и незачем (вон
webalizer у меня в таком состоянии сейчас).  А если в таком
состоянии пойдет в тираж -- то ведь тереть будет назойливее и
большему контингенту.

> А пока фриз не объявлен, и никто не говорит, что пакет в
> "мастер" не попадёт никто и не чешется.

Так дел-то и других хватает.

> Все предпочитают ставить фильтр на письма от робота.

Я их держу в инбоксе, пока не поправлю.

> 2all: я уже предлагал на irc, и предлагаю здесь помощь тем, кто
> по каким-то причинам не может исправить свой пакет (например
> несобираемость с gcc3.3). Помощь, обычно, заключается в
> изготовлении патча. Собрать пакет майнтейнер должен сам :)

Спасибо, Лёш.  Это дейстительно здорово. (пусть все мои
несобиралочки и другого плана :)