[devel] Re: I: Sisyphus freeze plan

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 17 10:03:36 MSD 2004

Michael Shigorin wrote
> "1. Замораживание сборочной системы планируется на конец
> следующей недели" -- это и вообще круто.  Учитывая, что неделя
> как раз и является квантом отпуска для многих, а для кого не
> является -- порой смахивает на интервал между набегами на пакеты
> -- получаем аврал.
Первое предупреждение о заморозке было около месяца назад.
Почему-то никто не бросился исправлять свои пакеты в течение недели.

> Вроде как разработчики Linux, Mozilla и многие другие через эти
> детские грабли прошли и вышли на release cycle, который работает.
Детские грабли на самом деле в том, что работа над пакетами начинается
исключительно после объявления фриза. А пока фриз не объявлен, и никто не
говорит, что пакет в "мастер" не попадёт никто и не чешется. Все
предпочитают ставить фильтр на письма от робота.

2all: я уже предлагал на irc, и предлагаю здесь помощь тем, кто по
каким-то причинам не может исправить свой пакет (например несобираемость с
gcc3.3). Помощь, обычно, заключается в изготовлении патча. Собрать пакет
майнтейнер должен сам :)

--
Best Regards!           | "Sometimes you're the windshield
Alexey Voinov           |  Sometimes you're the bug..."

voins на voins.program.ru
voins на altlinux.ru