[devel] apache2 (was: mod_mono-0.6-alt1: rebuild failed [12])

Пт Май 14 15:58:06 MSD 2004

On Fri, May 14, 2004 at 02:07:14PM +0400, Yury Konovalov wrote:
> [...]

Ужыс (tm)

Конфликт честнее и естественней.

> Кроме того, на мой взгляд это не логично.

Именно.

> Предлагаю обсудить общую схему для апачей в отношении FHS.
> Например, в последних стандартах для документов, обслуживаемых
> вэб-серверами предлагается использовать /srv/{что-то}

Честно говоря, не уверен, что осмысленно гнаться за FHS в этом
плане.  Пусть другие лбом стенки проламывают (в т.ч. привычек).

> Почему бы не сделать так? : /svr/www/vhosts - apache-common для
> всех апачей для размещения виртуальных хостов.
> /srv/www/apache(1|2) - дефолтные document root c документами,
> предоставляемыми самим apache + модулями а также документацией
> apache

На мой взгляд, тут главная проблема не в том, от какого места
файловой системы у нас начинаются земли апачей, а в том, как они
поделены между жилищами (виртхостами).

Бишь нужно добавить хостерского опыта по организации разделяемого
хостинга (как худшего варианта по проблемности разделения
доступа) и обдумать, где живет контент, куда класть логи, в
идеале с тем, чтобы можно было их и создавать каким-нибудь
"vhostadd" из какого-нибудь "vhostskel".

Желаемый результат -- чтобы в максимально большом количестве
случаев минимизировать изменения для запуска в разумном виде, а
также свести к минимуму необходимость полного перелопачивания как
пакета, так и системы настроек.  Особенно по части размещения
контента и с учетом того, что зачастую стараются предоставлять
доступ в чрут, где должны быть и странички/скрипты, и логи.

Я просто этим не занимаюсь, разве что в рамках linux.kiev.ua.