[devel] UUA: libsasl2/libldap

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Май 11 20:48:23 MSD 2004

On Tue, May 11, 2004 at 08:37:53PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> До этой стадии ещё надо было дойти.  Ему нужны для сборки libMySQL-devel и
> postgresql-devel, и этот снежный ком растёт очень быстро.
> Не говоря уже о том, что без грязных махинаций со spec-файлом libsasl2
> этого не сделать.
Я понимаю твою заинтересованность и то, что в случае с libkrb5 плыло
меньшее количество зависимых пакетов по soname.

Кто-нибудь уже реально взялся за переезд libsasl2? У меня есть Сизиф на
прошедшее воскресенье и я могу заняться этой работой ночью, если более ничего
существенно не сменилось. Если потребуется серьезное обновление Сизифа,
тогда я вне этой части до конца недели.

> Сложность в неочевидных и труднораспутываемых циклических сборочных
> зависимостей, которые нужно решать сразу.
Давай определим некоторую политику в области опциональных зависимостей для
библиотек. Например, такую:
1. Все опциональные зависимости должны быть оформлены через
   %def_enable/%def_disable и четко задокументированы в spec-файле.
2. Список дополнительных зависимостей ("свойств"), с которыми собрана
   библиотека, должен быть упомянут в описании пакета так, как это
   делается при сборке ядра.
--
/ Alexander Bokovoy