[devel] UUA: libsasl2/libldap

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Май 11 20:37:53 MSD 2004

On Tue, May 11, 2004 at 07:32:42PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> Когда я пересобирал эти пакеты в sandman из-за переезда libkrb5, то делал
> так:
>
> 1. Собирал libsasl2 без ldap в кармане

До этой стадии ещё надо было дойти.  Ему нужны для сборки libMySQL-devel и
postgresql-devel, и этот снежный ком растёт очень быстро.
Не говоря уже о том, что без грязных махинаций со spec-файлом libsasl2
этого не сделать.

> 2. Собирал openldap с libsasl2 в этом кармане
> 3. Менял в libsasl2 флаг сборки с ldap на противоположный и пересобирал в
>    том же кармане
> 4. Собирал openldap снова в этом же кармане.
>
> Да, это не автоматическая сборка, но ничего сложного нет, для этого
> sandman и разрабатывался.

Сложность в неочевидных и труднораспутываемых циклических сборочных
зависимостей, которые нужно решать сразу.

--
ldv