[devel] Re: clamav-0.70-alt2: rebuild failed [1]

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 11 19:44:37 MSD 2004

On Tuesday 11 May 2004 19:50, Victor Forsyuk wrote:

> А вот от балды уже не получится. ;-) Придется следить, не изменился
> ли ABI у апстрима. Потому как если изменился, то придется менять
> major.

Не пропустить бы... :-)

> Посмотрел только что как у FreeBSD. У них sendmail в base имеет тоже .so.2
> и при этом он не линк на major.minor.patch-level, а просто сам файл с
> библиотекой (так вот, по-прстому :). Других либ от сендмейла там нет.
> Кому интересно:
>
> ftp://ftp.freebsd.org/pub/FreeBSD/releases/i386/5.2.1-RELEASE/base/base.mtree

Это, пожалуй, аргумент... Самое смешное:
sendmail-8.12.11/devtools/README:
*confCCOPTS_SO      -fPIC               Additional options for compiling
                                        shared object libraries.
*confLDOPTS_SO      -shared -Wl         Additional linker options for
                                        linking shared object libraries.

И чуть раньше:

Note that variables preceded by an asterisk (*)
are currently not used in the open source distribution.

Интересно, FreeBSD-шники хакают помаленьку, или для них где-то исключение
зарыто ?..

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru