[devel] I: Sisyphus freeze plan

Alex Murygin =?iso-8859-1?q?murygin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 11 17:18:42 MSD 2004

On Tue, 11 May 2004 16:46:09 +0400
"Stanislav Ievlev" wrote:

> Соответственно с завтрашнего дня (12 мая) начинают приниматься заявки
> на перемещение пакетов из компоненты contrib в master (и
> соответственно у них появляется шанс попасть в какой-нибудь
> дистрибутив, если он будет выпускаться).
>
> Просьба писать свои пожелания:
> 1. Напрямую мне.
> 2. В Subject должно быть написано "contrib->master"
> 3. На пакет не должно быть незакрытых block и major багов в BTS
> (bugzilla.altlinux.ru)
> 4. В письме стоит рассказать что это за пакет, > зачем он так нужен,
> [...]

Можно присылать одним письмом заявку на много/несколько пакетов или
лучше по одному?
Есть пакеты которые не известно использует ли их кто-либо кроме меня.
Как быть с ними?

P.S. Есть мысль сделать web интерфейс для голосования и комментирования
добавления пакетов в мастер. Востребовано это?