[devel] I: Sisyphus freeze plan

Вт Май 11 16:46:09 MSD 2004

On Fri, May 07, 2004 at 04:17:54PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Hi,
>
> План замораживания Сизифа в связи с подготовкой очередного Мастера
> начинает проясняться:
>
> 1. Замораживание сборочной системы планируется на конец следующей недели
> (16-го мая).  Под этот freeze попадает всё, что влияет на результат сборки
> пакетов, включая изменение технологии сборки, семантики используемых для
> сборки программ, soname changes, и т.п.
>
> 2. Замораживание остальных пакетов планируется на конец месяца (30-го
> мая).  Под этот feature freeze попадают все пакеты, претендующие на
> включение в состав очередного Мастера.

Соответственно с завтрашнего дня (12 мая) начинают приниматься заявки на
перемещение пакетов из компоненты contrib в master (и соответственно у них
появляется шанс попасть в какой-нибудь дистрибутив, если он будет
выпускаться).

Просьба писать свои пожелания:
1. Напрямую мне.
2. В Subject должно быть написано "contrib->master"
3. На пакет не должно быть незакрытых block и major багов в BTS (bugzilla.altlinux.ru)
4. В письме стоит рассказать что это за пакет, зачем он так нужен, нет ли
для него замены (по функциональности) в компонентах ">=" master, зависит ли этот пакет от
каких либо пакетов других мантейнеров и находящихся в
contrib. В общем, чем убедительнее будет письмо, тем быстрее будет принято
решение.

Хочу сразу предупредить на предмет серверных пакетов. Проверяться они
будут с особой тщательностью и окончательный вердикт выносить будет Дима (ldv).

Если письмо будет оформлено не так или не туда  и не вовремя послано, я могу его
пропустить случайно или намерянно.

Если будут возникать какие-то сомнения по поводу пакета - я буду выносить
обсуждение в devel.

Быстрой обработки запросов не обещаю. Если есть какие-то сомнения о том
получил ли я письмо не стесняйтесь напомнить мне об этом.

--
Станислав Иевлев.