[devel] Re: q: servers += monit? (was: I: Sisyphus freeze plan)

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Вт Май 11 10:48:43 MSD 2004

Михаил, я попробовал так делать - результат мне не понравился.
Образуется куча мелких пакетов, с 2-мя файлами в каждом. Удобство весьма
сомнительное.

Мы уже как то это обсуждали, monit - неплохой инструмент. Но н потому что он
хорошо написан, а потомучто он работает. Алгоритмически он мне нравится, но
реализация ... ;-( По этому перспектива перехода его в системообразующие
пакеты меня не радует.

* Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> [040511 09:38]:

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>