[devel] Re: К слову о PR (Fwd: LNSA-#2004-0006: bug workaround for Apache 2.0.48)

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Мар 28 19:20:46 MSD 2004

Alexey Tourbin пишет:

> Друзья, мы живём в разных мирах. :(

Предлагалось _отработать_, а не _пожить_.

> Для меня LOR -- это какой-то гадюшный сайт, который я смотрю не чаще,
> чем раз в месяц.  Для вас LOR -- это общественность, которую нужно
> обрабатывать.  Странно это всё...

Этот сайт стоит на первом месте по ссылкам, новости с него передираются
кучей других сайтов, для него есть сайдбар и прочее.

Отработав ряд новостей на лоре, можно ожидать, что будет охвачена
практически вся линукс-тусовка.

Я не предлагаю переделывать лор, но использовать его в своих интересах
придется.