[devel] Re: К слову о PR (Fwd: LNSA-#2004-0006: bug workaround for Apache 2.0.48)

Вс Мар 28 13:52:11 MSD 2004

On Sun, Mar 28, 2004 at 01:00:54AM +0300, Alexey Lubimov wrote:
> Генту тоже мягко отходит в сторону. Наиболее актуален свой опыт
> и опыт редхата или сусе.

Нет, они развивались на технологии, а не PR.

> По поводу прилагаемого списка надобностей - это все разной
> степени полезности организационные меры и методы, никакого
> отношения к pr не имеющие.

В основном да, так это и было "в довесок" по мотивам.

> PR, это провал компании по продвижению компакта. Провал, в том
> смысле, что никакой компании не было... :)

IMO основной результат -- на ноутах все же.  Другое дело, что
почивать на лаврах пока рано :-)

> Да уж.  Отработать дискусию на том же лоре было бы полезно.

Бесполезно было ее затевать.  Все равно что торговать хотдогами
на мусорке...

А вот какого вместо этого нет анонсов в _полезных_ местах
(англоязычных в основном, правда) -- непонятно.  И почему это все
не было подготовлено заранее, вместе с русскоязычной страничкой.

И почему на оной русскоязычной страничке были "прикольные" (но
неуместные) обороты (забавно читается фраза про процессоры) и
позорные дефисы вместо mdash -- тоже непонятно, уж коль одно
время пресс-релизы хоть стало можно читать.

PS: выгоните меня куда-нибудь, только объясните, где такие вещи
обсуждаются.  Всплывают они везде, на org@ движение
одностороннее, а уж если не хватает ресурсов на разработку
подобного -- ну можно попробовать поиграться в community-based на
худой конец.