[devel] Q: reiserfs-utils vs progsreiserfs

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Мар 2 17:51:07 MSK 2004

On Tue, Mar 02, 2004 at 04:12:14PM +0200, Denis Ovsienko wrote:
> [...]
> На мой взгляд, если бета-тестирование будет более распространено, то это
> изменится. А так Sisyphus на production не ставится, а после релиза уже
> поздно кулаками махать.

А беты и релиз-кандидаты тестируют недостаточно активно. И, как мне
кажется причины этого скорее психологические:

- От Beta и RC отдает чем-то нестабильным: если сами разработчики
предупреждают, что это только бета - я лучше подожду релиза.

- Если уже выложили бету, а тем более кандидат релиза - значит скоро
и релиз будет. Зачем мне тащить большие объемы всего лишь не-релиза
с возможно невычищенными багами... (не забывайте, что халявный трафик
далеко не у всех)

И чем больше я смотрю на идею Мандрейка, тем больше она мне кажется
очень удачным ходом:

http://www.mandrakelinux.com/en/pr-releaseprocess.php3

Обычный путь: после выпусков бет и релиз-кандидатов наконец что-то
объявляется релизом, тиражируется, выпускается в коробках, маркетируется
и т.д. и т.п. По сути только начиная с этого момента начинается
действительно массовое тестирование уже выпущенного продукта. Только
тут-то, естественно, и всплывает масса недостатков, которые просто
прошли через сито недостаточно массового тестирования (никакой QA
и никакая команда бета-тестеров не смогут откатать продукт на всех
комбинациях железа, установленых програм и прочая и прочая...)

Mandrake же решил объявленный релиз не тиражировать и назвать его
Community Release. После этого он имеет пару-тройку месяцев на полировку
того, что получилось и тиражирует Official Release...

Как вы смотрите на выпуск "ALT Master 3.0 Community" и затем boxed
"ALT Master 3.0 Official" ?  ;)