[devel] Q: reiserfs-utils vs progsreiserfs

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 2 17:12:14 MSK 2004

[...]
> Вообще, субъективно, с сервисными программами для файловых
> систем, жёстких дисков, возможностью их использовать в
> rescue-режиме с CD у нас плохо. Несвоевременное обновление,
> путаница, как будто это никому не нужно вообще...
На мой взгляд, если бета-тестирование будет более распространено, то это
изменится. А так Sisyphus на production не ставится, а после релиза уже
поздно кулаками махать.
Второй вариант --- более широкое использование контрибов к релизам, тогда
feedback в Sisyphus будет иметь почву.
Одним словом, необходима массовость применения.

--
    DO4-UANIC