[devel] Re: wvdial и права root

Пн Июн 21 19:50:50 MSD 2004

On Monday 21 June 2004 16:24, Sergey Pinaev wrote:
> hi.

> пользователя.
>
> Although more secure than the above, specific details of the
> best alternative has yet to be discovered that will work with
> all the various system configurations. Basically the user
Это я видел.
Проблема с том, что
- pppd под пользователем не работает (как я понимаю)
- у нас пользователю нет прав записи
в /etc/ppp/{pap,chap}-secrets
Права доступа к последовательному устройству есть (кстати, wvdial
их портит (меняет) если его запускать под root).
Тут надо определиться: если в этих файлах хранятся пароли
пользователя, почему ему нельзя в них даже заглядывать?
Хотя я бы был доволен механизмом наподобие использованного в
kppp.

--
Lav
Виталий Липатов