[devel] Проект меню

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июн 17 16:05:52 MSD 2004

В сообщении от Чт 17 Июнь 2004 15:29 Vitaly Lipatov написал(a):

[...]

> Новых пунктов
Новых секций

> - несколько штук.
Мне показалось приличное количество,
туда же могут попадать переименованные секции.

[...]

> Дело в том, что поскольку это может быть реализовано в виде
> дополнительного пакета,
Не может, только task-ориентированного меню "What to do?(Что будем
делать?)" или в вашем варианте "Proceed(Приступить)"
Если попытаться упихать все существующее меню в отдельную секцию
"New menu", то пользователь просто-напросто заблудиться.

> с выходом какого-либо дистрибутива
> никакой корреляции не вижу. К тому же я спрашивал ваше личное
> мнение.
Личное - я не против. У Анатолия Якушина возможно остались какие-то
наработки по этому поводу.

> Или до выхода Мастера вы его не имеете? :)
Как мантейнер имею твердое - никаких изменений структуры меню до
выхода Мастер.
А по перемещению программ в другие(существующие) секции - я не
против, только лучше отдельным тредом.

> Можно обосновать? Потому что бездомное положение словарей меня
> очень удручает.
Уже были желающие вообще исключить секции 3-го уровня,
на-манер родного KDE-шного меню.
Кстати, эта структура тоже может быть почвой для размышления.
Его можно посмотреть, если сделать
mkdir ~/.menu
touch ~/.menu/disable_customization
и перезапустить KDE.
Но IMHO оно отпадает по причине отсутствия возможности
централизованного управления(или я ее не вижу) секциями "More".

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08