[devel] Проект меню

Чт Июн 17 15:29:33 MSD 2004

On Thursday 17 June 2004 15:16, Sergey V Turchin wrote:
> Не, я предлагаю сделать проще.
А я хочу хорошо.

> Это здорово!
Это осознанная необходимость

> Я пробовал, это слишком трудоемкая задача.
Новых пунктов - несколько штук. Не думаю, что это будет
неподъёмно.

> Сейчас - однозначный отказ. Только после выхода Мастер.
Дело в том, что поскольку это может быть реализовано в виде
дополнительного пакета, с выходом какого-либо дистрибутива
никакой корреляции не вижу. К тому же я спрашивал ваше личное
мнение. Или до выхода Мастера вы его не имеете? :)
> А вообще по поводу п.1 я против добавления каких-либо секций
> 3-го уровня.
Можно обосновать? Потому что бездомное положение словарей меня
очень удручает.

--
Lav
Виталий Липатов