[devel] этическая проблема: stable and CVS

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Июн 15 19:01:54 MSD 2004

В сообщении от Вторник 15 Июнь 2004 16:39 Vitaly Lipatov написал(a):

> Если старая, стабильная и не работает - пусть лучше будет новая,
> работающая, даже если иногда и вылетит.

старая-то работает. иногда правда вылетает, иногда есть баги. в новой версии -
и баги новые.
в общем я навешаю на него багов (многие из них - вполне себе major и
critical). пусть майнтайнер решает.

а cvs'ный билд сегодня уходит в daedalus.

--
с уважением,
Nick S. Grechukh

network administrator of