[devel] I: VIm 6.3

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вт Июн 15 17:33:09 MSD 2004

Дамы и господа, хочу сообщить, что у меня почти готова новая
сборка vim 6.3 и полиси по опакечиванию долнительных плагинов.

Первый draft зашлю завтра-послезавтра, когда окончательно утрясу
сборку.  В общих чертах всё выглядит следующим образом:

vim собирается с опцией --with-global-runtime=/usr/share/vim/vimfiles
(в нескольких ранних сборках vim эта упция указывала на /etc/vim *)
Что это даёт:

Все внешние плагины устанавливаются в /usr/share/vim/vimfiles и
/usr/share/vim/vimfiles/after.

Есть возможность переопределить стандартные vim'овские скрипты
без конфликта по файлам с vim-common.

Все стороние плагины по умолчанию выключены (придётся патчить
каждый скрипт), есть простой способ их включить персонально
каждому пользователю.  Я пока думаю на механизмом, делающим это
(полу)автоматически...

Вся документация, поставляющаяся со сторонними плагинами будет
видна в help.txt в разделе *local-additions*.

Сам vim теперь собирается в "чистом" виде, stdc_c и vim-ruby
вынесены в отдельные пакеты.

Есть возможность по человечески упаковать переводы оффициальной
документации (см. :help help-translated)

P.S. При ответе пожалуйста постарайтесь избегать cross-post'ов.

---
[*] - глобальные файлы конфигурации остаются на месте в
/etc/vim/g?vimrc

--
Regards, Sir Raorn.