[devel] Re: licenses at sisyph

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Июн 15 12:57:00 MSD 2004

В сообщении от Вторник 15 Июнь 2004 11:32 Stanislav Ievlev написал(a):

> А как определить какие название верные, а какие нет? Что если у пакета
> своя собственная лицензия?
> Или надо составлять чёрный список?

именно это я имел в виду. правильно - GPL.
неправильно - GNU GPL, GNU
(или наоборот ;-)

неправиильно - BSD-Style,BSD-like
правильно - BSD-style

distributable,Distributable,distributable (see COPYING),Distributable (see
LICENSE)   =  Distributable.

в таком духе. с двойным лицензированием - тоже надо как-то единоообразно.
GPL/Artistic
GPL/Artistic/Tk/Tix (see docs)
GPL for all but not for OpenDivX
GPL / LGPL
GPL/LGPL
GPL or Artistic
GPL or BSD
GPL or LGPL
GPL & QPL
LGPL/BSD-compatible

принять стандартом, к примеру, использование слэша. и опять же, никакого AI.
просто внести перечисленные конкретные варианты в blacklist.
еще по мелочам - в каком порядке писать лицензии.

все 'собственные' лицензии при таком подходе остаются. также как, в будущем,
свежеизобретенные неканонические варианты

в принципе главное написать rpm license policy и раздать майнайнерам, а check
- для несговорчивых либо занятых ;-)

--
с уважением,
Nick S. Grechukh