[devel] Re: licenses at sisyph

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пн Июн 14 19:00:57 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 14 Июнь 2004 17:44 Kirill Maslinsky написал(a):

> Чтобы унифицировать названия лицензий в пакетах.
> Особенной практической пользы в этом нет, только
> эстетика единообразия плюс всегда присутствующая
> потенциальная, но еще не известная польза от
> единообразного оформления чего бы то ни было.

ОК, об этом я и говорил, начиная тред. но макрос - будет излишеством. Я имел в
виду просто майнтайнерам проверить тэги своих пакетов при очередной
пересборке.

а если в sisyphus_check не пропускать "неправильные" варианты написания, то
это таки будет сделано при очередной сборке.

http://lists.lrn.ru/pipermail/legal/2004-June/001631.html

--
с уважением,
Nick S. Grechukh