[devel] Re: licenses at sisyph

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 14 18:44:45 MSD 2004

> Чтобы не ошибиться с написанием?
> Другой вариант проверки - sisyphus_check.
Чтобы унифицировать названия лицензий в пакетах.
Особенной практической пользы в этом нет, только
эстетика единообразия плюс всегда присутствующая
потенциальная, но еще не известная польза от
единообразного оформления чего бы то ни было.

> Некоторые так и делают.

Если есть смысл, чтобы так делали не некоторые, а все, у кого
пакеты распространяются на условиях пяти стандартных лицензий
(подавляющее большинство пакетов, правильно я понимаю?).
Тогда стоит устроить такой макрос.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project