[devel] Снова проблема с ядерными хидерами в хашере [JT]

Пт Июн 11 14:22:03 MSD 2004

On Friday 11 June 2004 11:05, Igor Tertishny wrote:

> Имхо, есть. вы никогда не пробовали копировать на k3b большое
> количество дисков порядка сотни штук? На втором-третьем диске
> k3b начинает подвешивать комп и делать ничего становится
Отключает(ся) UDMA для привода?
> невозможным. Только копировать. А cdbakeoven шустренько
> копирует, не занимая и десяти процентов системных ресурсов. И
А что значит "копировать"? Писать или считывать?
Я диски копирую с помощью readcd / cdrecord :)
> во время копирования могу спокойно заниматься своими делами.
> Так-то
Эти программы - всего лишь оболочки, странно было бы выбирать,
какая из них лучше пишет диски...

--
Lav
Виталий Липатов