[devel] Снова проблема с ядерными хидерами в хашере

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 11 11:05:54 MSD 2004

> А есть вообще за что бороться?
> Там автор конечно старается, но там не очень большая команда, как
> я понял, и развивается проект не так шустро как k3b.

Имхо, есть. вы никогда не пробовали копировать на k3b большое количество
дисков порядка сотни штук? На втором-третьем диске k3b начинает подвешивать
комп и делать ничего становится невозможным. Только копировать. А cdbakeoven
шустренько копирует, не занимая и десяти процентов системных ресурсов. И во
время копирования могу спокойно заниматься своими делами. Так-то.