[devel] Re: ALT-специфика в документации

Ср Июн 9 17:25:28 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

>Это уже несвоевременно (так было в 2001).  В смысле Денис прав.

Мне не нравится формулировка. Она эмоциональна и совершенно не отражает
сути.
На всех машинах в офисе стоит Сизиф, все они работоспособны.
Потому предлагаемое -- неправда.
Перечислите, пожалуйста, для каких категорий пользователей употребление
Sisyphus не рекомендуется.

>Это не относится к позиционированию Sisyphus для общей публики.

Еще раз прошу в приличном обществе не употреблять слов "общая публика",
"простой пользователь" etc.
У меня есть большое желание на LF сжечь чучело "простого пользователя" :-)
Ну, не бывает таких. Не бывает.

Rgrds, Алексей