[devel] Re: ALT-специфика в документации

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 9 15:49:33 MSD 2004

> Я в свое время (ALM2.2) попытался собрать наиболее горячую
> информацию по этому поводу в README.ALT, который лежал очень
> близко к корню CD1.
А можно это найти и мне прислать?

> Существует http://www.atmsk.ru, который является пожалуй что
> лучшей попыткой собрать такую информацию.  Очень полезным был и
> форум на old.atmsk.ru, но сейчас с ним проблемы.
>
> Сейчас контент оттуда местами переезжает на www.linux-os.ru, но
> планы развития/поддержки этих ресурсов, наверное, лучше avl@
> расскажет.
>
> Думаю, перенести информацию оттуда в docs было бы то, что доктор
> прописал.
>
> Да, что-то водилось и на http://linux.yaroslavl.ru.
Спасибо, посмотрю.

> Это получится кучка diff'ов в пользователечитаемом виде, в лучшем
> случае.  А не слитная картинка.

Эта сборка сейчас очень нужна мне, чтобы понять в том числе и то,
как составлять слитную картинку по дистрибутиву и из чего она
должна состоять. Это, скорее, просьба помочь разобраться, а не
запрос готовых материалов, господа мантейнеры.

> Нужно начать не с пакетов, а с дистрибутива в целом -- разница
> для пользователя, администратора, разработчика, руководителя.
А из чего складывается дистриубтив, по-Вашему? Или писать чисто
теоретически?

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project