[devel] ALT-специфика в документации

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 9 15:06:00 MSD 2004

Добрый день

Вы написали Denis Ovsienko <pilot на altlinux.ru> Wed, 9 Jun 2004 12:30:55 +0300
(EEST):

> Может быть, составим "курс молодого бойца" по следующему образцу?
>
> 1. Что-то нужно инсталлировать.
> 1.1 Sisyphus не подлежит установке на машины, от которых ожидается
> работоспособность.

Насколько я могу судить как нестабильный дистрибутив у нас позиционировался
всегда Daedalus, а Sisyphus можно отнасти к отряду Beta дистрибутива, так как
пакеты размешенные в нем обладают самой последней функциональностью, но
возможно появление некоторых проблем.

Эту тему не смыла развивать далее так как она уже обсуждалась несколько раз
ранее и теперь это имеет смысл только закрепить в документации и руководстве
разрвботчика.

--
> Поскольку librpm потенциально влияет на каждый пакет, который собирается
> в Сизиф, то изменения, которые должны затрагивать все вновь собираемые
> пакеты в Сизиф, должны быть проведены как можно быстрее.
Интересная мысль. Смерть является самым значимым событием в жизни
каждого существа, следовательно, она должна наступить как можно скорее.
		-- morozov in sisyphus@