[devel] ALT-специфика в документации

Ср Июн 9 14:44:06 MSD 2004

Kirill Maslinsky пишет:
> Господа!
>
> Как Вам наверняка известно, для многих новых пользователей ALT Linux
> оказывается очень насущным вопрос о том, что специфично для ALT Linux
> и где найти информацию об этой специфике.
>
> Очевидно, что документация, _систематически_ описывающая специфику ALT,
> поможет сократить количество вопросов и повысит общий уровень "толковости"
> ALT в глазах пользователей. Насколько я понимаю, в действительности,
> отдельные фрагменты документации существуютш, но проблема заключается
> в том, что нет никакого способа или единого справочника, позволяющего
> [...]

Вот небольшой список отличий, которые на мой взгляд описывать обязательно:

1) control
2) получение исходников ядра, сборка ядра
3) tcb
4) запуск коммерческих приложений (борьба с owl).
5) установка пакетов для других дистрибутивов (пересборка и т.д.)
6) альтернативы
7) отключенные сервисы по умолчанию (xinetd, слушающий только localhost
и т.д.)
8) cups и admrestart, cups и control

Rgds,
Rider