[devel] I: current block bugs

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пт Июн 4 13:35:19 MSD 2004

On Fri, Jun 04, 2004 at 11:29:23AM +0400, Alexander Bokovoy wrote:

> У mutt медленный IMAP (и неудобный). Что касается Sylpheed, то мне
> кажется, что Антон не прав -- с его объемом Sylpheed справиться должен.

У меня Sylpheed (правда под FreeBSD) работает с моим почтовым ящиком через
IMAP (cyrus-imapd) очень неплохо. Параметры ящика ~170k писем во всех
папках, максимальное в одной ~20k, количество папок ~120. Если интересны
подробности - с удовольствием отвечу. А когда работаю через терминал, то
использую mutt; и зря говорят, что медленный и т.п. Точно также все на ура
кушает ;-))

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN