[devel] I: current block bugs

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Июн 4 12:07:22 MSD 2004

Alexey I. Froloff пишет:
> * Anton Farygin <rider@> [040604 11:15]:

> А mutt?

А mutt медлеенно отдыхает в стороне - работа с IMAP без локального
кеширования заголовков - нереальна.

Собственно я только что посмотрел парочку почтовых клиентов, и вот какие
выводы:

sylpheed: не смог получить список папок с IMAP сервера, завис не
реагируя не на что
balsa: вроде работает, но каждую папку нужно заводить отдельно. При этом
непонятно с какой скоростью он работать будет в дальнейшем, ибо заводить
36 папок меня заломало.

Rgds,
Rider