[devel] Q: [OT] secure OS is not needed here

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Июн 4 10:01:51 MSD 2004

>Во-первых, все эти вышеперечисленные конторы обычно заинтересованы в
>сертифицированных решениях, которые, как правило, не обеспечены реальной
>security.  А потребности в тех решениях, о которых я говорю, как мне
>кажется, здесь нет.

А что такое реальная секьюрити? когда ничего не будет работать в такой среде? для некоторых государственных предприятий/организаций нужны сильно защищенные системы, но для этих предприятий нужен еще и сертификат гостехкомиссии о соответствии.

Нужно не ударяться в сферических коней в вакууме, а находить баланс.