[devel] Q: [OT] secure OS is not needed here

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Июн 3 21:48:48 MSD 2004

> Во-первых, все эти вышеперечисленные конторы обычно заинтересованы в
> сертифицированных решениях, которые, как правило, не обеспечены реальной
> security.  А потребности в тех решениях, о которых я говорю, как мне
> кажется, здесь нет.

Согласен  - такая "реальная security", основаная  на святой вере пары
отцов-разработчиков, никому не нужна.

Особенно если под ней понимать чрут пинга и полунепривилегированный купс.

> Во-вторых, я не просил ничего публиковать.

email с клиентской базой или ее частью за пределы своей конторы -
публикация (или утечка).

Зы
Простите, не сдержался. Ничего личного.