[devel] Re: I: интересная разработка в области сжатия

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Вт Июн 1 09:41:49 MSD 2004

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> Ни фига подобного. DjVu применим и для сжатия изображений. Прочтите
> djvu3changes.txt из djvu-docs. Те же wavelets, даже интереснее (например
> для compound document).

Давайте не будем спорить. Сам Александр на мой запрос ответил буквально

"Да, насколько я знаю и JPEG2000 (не путать с JPEG) и DjVu,
как и TiLib используют схожие алгоритмы (основанные на
применении вейвлетных преобразований). Можно ли сравнивать
TiLib и DjVu? Думаю, что пока я "недорос" до такого уровня.
Но все еще впереди."

Пусть работает, это его дипломная работа. Что будет дальше -- увидим.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>