[devel] Вкусовщина (was Re: q: usability team?)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 30 03:07:31 MSD 2004

Hello Вячеслав,

On Thu, Jul 29, 2004 at 11:25:55PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:

> А зачем в них вбивать Гномовы умолчания? Всецело поддерживаю идею
> открытия всех папок в одном окне, так как это позволяет избежать очень
> быстрого захламления экрана.

Ну вот видите, вы тоже высказали свои вкусовые пожелания, а не стали
исследовать мнение хоть какого-то числа пользователей. И так во многих
пакетах процветают предпочтения maintainer'ов, и вбивают они настройки
в пользователя, и тянут они за собой пакеты кастомных растровых
шрифтов, как тот же gnome-terminal (интересно, зачем мы его тогда
собирали с vte?)...

> Я думаю, что GNOME HIG - фактически знамя регресса в удобстве и
> гибкости GNOME. Им надо переболеть. Поборники usability по американски
> попросту стремятся свести число способов достичь желаемого результата к
> 1-2 вместо множества.

Ирония в том, что с nautilus сейчас сделано ровно это: пользователи
лишены возможности попробовать одно из самых заметных новшеств
GNOME 2.6, не залезая в gconf.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org