[devel] Re: q: usability team? (was: USB-flash, kudzu, subfs, hotplug)

Вячеслав Вячеслав
Чт Июл 29 23:25:55 MSD 2004

On Чтв, 2004-07-29 at 13:00 +0400, Mikhail Zabaluev wrote:
> Вдогонку.

> Давайте хотя бы не разрушать те немногие достижения в usability,
> которые есть в upstream.
> Например, клавиши переключения вкладок в gnome-terminal не
> соответствуют тому, что написано в Gnome HIG, а почему-то
> повторяют Konsole.
Гм. Не замечал, но лучше стандарт.

> В nautilus отключен spatial browsing, однозначно, при установке и навеки.
> Я понимаю, что опытным пользователям, закосневшим в navigational
> paradigm, этот spatial нафиг не нужен. Но зачем же вбивать этот выбор
> в начинающих пользователей?
А зачем в них вбивать Гномовы умолчания? Всецело поддерживаю идею
открытия всех папок в одном окне, так как это позволяет избежать очень
быстрого захламления экрана.

Я думаю, что GNOME HIG - фактически знамя регресса в удобстве и
гибкости GNOME. Им надо переболеть. Поборники usability по американски
попросту стремятся свести число способов достичь желаемого результата к
1-2 вместо множества.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>